Востребованность «горячей линии», которая заработала в комплексном центре города Новоалта йска в текущем году, неуклонно возрастает. Это связано с тем, что специалисты обладают достаточной компетенцией не только по вопросам долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, но и по многим другим вопросам социального обслуживания населения.
В основном от граждан поступают звонки о правилах постановки на надомное социальное обслуживания, о получении технических средств реабилитации, о работе Школы ухода.
За 10 месяцев 2022 года на линию поступило 623 звонка.
Особый интерес связан в возможность получения социальных услуг в Центре дневного прибывания.
По каждому обращению на «горячую линию» специалист по социальной работе выясняет, в какой конкретно помощи гражданин нуждается. Причем, в последнее время обращения стали поступать и из других регионов.
— Недавно к нам на линию помощи поступило обращение из Кемерово, — рассказывает о своей работе Надежда Зайцева, заведующая региональным координационным центром. — Обратилась Светлана Александровна К. Сама она проживает в Кемерово, а ее мама Наталья Геннадьевна проживает в селе Зудилово Первомайского района, и ей необходимы технические средства реабилитации и социальный работник.
Специалисты комплексного центра выехали с определением нуждаемости в уходе. Наталья Геннадьевна воспользовалась услугами пункта проката технических средств реабилитации, ей были предоставлены безвозмездно, во временное пользование усиленные ходунки.
В настоящие время готовится пакет документов для постановки Натальи Геннадьевны на надомное социальное обслуживания.
Обращения на «линию помощи» могут быть разными, но специалисты в любой ситуации находят верные решения.